Искренний сервис

 

ПЕРЕД ВАМИ СОВЕРШЕННО ОСОБЕННАЯ ПРОГРАММА.

ОНА ПОДГОТОВЛЕНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, ДЛЯ КОГО РАБОТА С ЛЮДЬМИ НЕ ПРОСТО РАБОТА, А УВЛЕЧЕНИЕ, А СФЕРА УСЛУГ НЕ ПРОСТО НАПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСА, А ПРИЗВАНИЕ.


• Как заставить СОТРУДНИКОВ улыбаться? Прошу прощения. ЗАСТАВИТЬ улыбаться нельзя. Но, можно заставить ЗАХОТЕТЬ улыбаться.

• Как правильно позиционировать профессию, чтобы поднять ее престиж прежде всего в глазах самого персонала?

• Как правильно подбирать персонал? Нужно ли действительно оценивать компетенции и опыт или есть другие более важные вопросы, на которые нужно обращать внимание и как это делают те, у кого уже что-то получается?

• Как помочь полюбить профессию так, чтобы даже для случайных людей она превратилась в призвание?

• Как создать особенную атмосферу? Среду, в которой низкий уровень обслуживания просто не возможен.

• Что такое лидерство и как использовать эту технологию для правильного обучения, "зажигания" и мотивации команды.

• Что такое ИСКРЕННИЙ СЕРВИС и как сделать сервис по-настоящему ИСКРЕННИМ?

Если Вам интересны ответы на эти вопросы, а также лучшие примеры, подходы и технологии – тогда наша программа для Вас

 Искренний сервис