Лидерство
Каждый из руководителей сталкивается с большим количеством проблем, которые возникают каждый день и касаются:
- Укомплектованности штатом и текучести кадров
- Уровнем знаний сотрудников и их обучением
- Работой с клиентами и поставщиками
- Выполнением плановых показателей и увеличения прибыли
- Работы с документами и стандартами
- И т.д.
Все эти вопросы крайне важны, но мы понимаем, что их становится только больше.
Важно, что мы должны стремимся не только к количественному, но прежде всего качественному росту.
Для менеджера качественный рост возможен через создание правильной среды в компании.
Среда, как силовое поле начинает изменять все что в нее попадает. Если работать с ней правильно – мы сможем меньше внимания уделять контролю и так как наши сотрудники изначально будут вести себя правильно. Качество сервиса будет только расти, а довольные покупатели дадут нам рекордные продажи.
Разработка технологии Лидерства, который включает себя:
- Основные принципы лидерства, или то что должно стать приоритетом работы руководителя
- Инструкции по работе с командой и формированию правильной среды в коллективе
- Порядок работы руководителя в течение дня для формирования среды в компании
- Порядок организации работы в магазине и обслуживания покупателей
- Инструкции по правильной постановке задач или, проще говоря, то как он должен превращать планы доводимые офисом в конкретные и понятные задания персоналу.
- Инструкции по внедрению стандартов и формированию правильного поведения сотрудников в области работы с покупателями
- Подробные инструкции по проведению утреннего собрания – самого главного фактора успешного дня. Разминка, правильная постановка задач, аналитика, обучение
- Инструкции по обучению персонала и методические пособия по проведению быстрых тренингов
- Персональное развитие сотрудников
- Эффективные приемы: признание поведения, связь поведения и результата и тп
- Инструкции по правильной мотивации
- Порядок контроля