Лидерство

Каждый из руководителей сталкивается с большим количеством проблем, которые возникают каждый день и касаются:

  • Укомплектованности штатом и текучести кадров
  • Уровнем знаний сотрудников и их обучением
  • Работой с клиентами и поставщиками
  • Выполнением плановых показателей и увеличения прибыли
  • Работы с документами и стандартами
  • И т.д.

 Все эти вопросы крайне важны, но мы понимаем, что их становится только больше.

 Важно, что мы должны стремимся не только к количественному, но прежде всего качественному росту.

 Для менеджера качественный рост возможен через создание правильной среды в компании.

 Среда, как силовое поле начинает изменять все что в нее попадает. Если работать с ней правильно – мы сможем меньше внимания уделять контролю и так как наши сотрудники изначально будут вести себя правильно. Качество сервиса будет только расти, а довольные покупатели дадут нам рекордные продажи.

 Разработка технологии Лидерства, который включает себя:

  1. Основные принципы лидерства, или то что должно стать приоритетом работы руководителя
  2. Инструкции по работе с командой и формированию правильной среды в коллективе
  3. Порядок работы руководителя в течение дня для формирования среды в компании
  4. Порядок организации работы в магазине и обслуживания покупателей
  5. Инструкции по правильной постановке задач или, проще говоря, то как он должен превращать планы доводимые офисом в конкретные и понятные задания персоналу.
  6. Инструкции по внедрению стандартов и формированию правильного поведения сотрудников в области работы с покупателями
  7. Подробные инструкции по проведению утреннего собрания – самого главного фактора успешного дня. Разминка, правильная постановка задач, аналитика, обучение
  8. Инструкции по обучению персонала и методические пособия по проведению быстрых тренингов
  9. Персональное развитие сотрудников
  10. Эффективные приемы: признание поведения, связь поведения и результата и тп
  11. Инструкции по правильной мотивации
  12. Порядок контроля